Расчет закрепления подвижного состава – точные вычисления

Главная » Расчет закрепления подвижного состава

Расчет закрепления подвижного состава производится согласно нормативам. Эти вычисления необходимо сделать для создания документа, расписывающего порядок обслуживания локомотивов и вагонов и организацию движения на жд ветке необщего пользования, в котором он является главной составляющей.

Наши специалисты, занимаясь выполнением таких вычислений, используют специализированную компьютерную программу и сведения о продольных профилях, которые отражены в техническом паспорте пути.

Методика

Согласно нормативам, на участках с нулевыми уклонами и не превышающими 0,05%, произвести расчет закрепления подвижного состава следует из соображения: один тормозной башмак в начале и в конце состава, одиночного или нескольких вагонов. Если уклон превышает этот показатель, используется другой метод.

Использование автоматизированной программы снижает временные затраты и исключает риск ошибки исполнителя.

Необходимо учитывать местные условия, согласно которым рассчитывается число тормозных средств, указывается сторона, с которой они будут укладываться на каждом конкретном полотне данной стоянки, кто будет выполнять эти действия, убирать закрепляющие средства, контролирующие лица. Все это расписывается в ТРА станции – техническо-распорядительном акте.

У вас есть возможность заказать расчет норм закрепления подвижного состава нашей компании. Мы готовы выполнить его с учетом всех нюансов, качественно и в оговоренный срок.

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения