Расчет закрепления подвижного состава – точные вычисления
Расчет закрепления подвижного состава производится согласно нормативам. Эти вычисления необходимо сделать для создания документа, расписывающего порядок обслуживания локомотивов и вагонов и организацию движения на жд ветке необщего пользования, в котором он является главной составляющей.
Наши специалисты, занимаясь выполнением таких вычислений, используют специализированную компьютерную программу и сведения о продольных профилях, которые отражены в техническом паспорте пути.
Методика
Согласно нормативам, на участках с нулевыми уклонами и не превышающими 0,05%, произвести расчет закрепления подвижного состава следует из соображения: один тормозной башмак в начале и в конце состава, одиночного или нескольких вагонов. Если уклон превышает этот показатель, используется другой метод.
Использование автоматизированной программы снижает временные затраты и исключает риск ошибки исполнителя.
Необходимо учитывать местные условия, согласно которым рассчитывается число тормозных средств, указывается сторона, с которой они будут укладываться на каждом конкретном полотне данной стоянки, кто будет выполнять эти действия, убирать закрепляющие средства, контролирующие лица. Все это расписывается в ТРА станции – техническо-распорядительном акте.
У вас есть возможность заказать расчет норм закрепления подвижного состава нашей компании. Мы готовы выполнить его с учетом всех нюансов, качественно и в оговоренный срок.